Наши соц. сети
☎ +7 (901)723-45-35
пн-пт 8:00-20:00 мск,
сб-вс 8:00-17:00 мск

Хламидиоз(инстиляция)

Здравствуйте.
Месяц назад, у меня появился зуд и мелкие покраснения на крайней плоти.Обратился к урологу,сделали укол провокатора. Пришел через день, взяли анализы(кровь,мазок).Окакзался хламидиоз(точные данные не могу написать.т.к.не дали анализы на руки, но помню точно что содержание 1:5 чего-то там).Вот прописали такое лечение.
Генферон (2 свечи утро/вечер)
Вобензим
Трихопол
Вильпрофен
Юнидокс
Флюконазол
Бифиформ
веторон Е
Инстиляция с раствором мирамистина

Так вот, я уже прошел 10 дней лечения из 25 дней.Но зуд и покраснения остались.Зуд переодичный, 2 дня не зудит потом день зудити т.д.

Вопрос 1.
Это нормально что зуд? или это не правильно поставлен диагноз?(может это герпис или еще как то)

Вопрос 2.
Делаю инстиляцию, 5 мл мирамистина в шприц, вставляю (без иглы) в пенис и начинаю потихоньку вливать зажав половой член что бы не выливалось, но оно всеравно выливается половина...можете рассказать поподробней как вливать то?

Вопрос 3.
Наолько корректное лечение? может ли быть это другая болезнь...может это герпес?(а то на губах начал появляться герпес)

Файлы:
21.11.2011 - 09:51
Просмотров: 1099

Ответ врача

 1. нормально не сказать, но бывает. 2. Посоветуйтесь с врачом, может воздержаться от инстилляций. Остальное лечение - сбаллансировано. 3. Герпес на губах - проявление снижения иммунитета.