Цистит после полового акта

Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста по поводу лечения. После защищенного полового акта начался цистит,боли и резь при мочеиспускании.Буквально за неделю до этого лечила аднексит, проколола антибиотики цефабол и витамины, во время лечения половой жизнью не жила. В анализе мочи повышены лейкоциты (до 15 в п/зр), в бак. посеве мочи Escherichia coli 1.00E+06. Еще до получения результатов анализов начала лечится канефроном и бисептол принимала 2 р. в день в течении 5 дней. После консультации врач уролог назначил уколы цефатоксим и продолжать принимать канефрон. По гинекологии все анализы сдавала все отрицательно никаких инфекций нет. Аднексит был пролечен и по гинекологии никаих жалоб нет. Получается что воспаляется что то по гинекологии , я пролечиваю и через какое то время воспаляется мочевой и такая ситуация уже не первый раз. Подскажите пожалуйста может какие то еще анализы надо сдать, как выяснить причину по котороым постоянно воспаляется то одно то другое?
Лечить цистит антибиотиками не хотелось бы, потому что небольшой период прошел после предыдущего лечения и видимо антибиотики не способствуют устранению проблемы.Может есть какое то комплексное лечение? Как избавиться от постоянно возникающих воспалений? Может что то надо еще пропить для кишечника раз в анализе повышены Escheriсhia coli?

Файлы:

Ответ врача

 Надо обязательно пролечиться по поводу бактериурии. Через месяц после окончания лечения - контрольный посев мочи.