Снижение потенции после микоплазмы возможно?!

Доброго времени суток!
У меня следующая ситуация!
Где-то в сентябре этого года у меня обнаружили микоплазму.
Врачь написал рецепт:
1.Клабакс ОД по 1 таб. 1 раз в день;
2.Генферон 1000000 по 1 свечи 2 раза в день;
3.Линекс
Курс 10 дней.

Я пролечился. Вроде успокоилось. Прошли рези и выделения!

Но через месяц опять появились! Причем партнерша (мы лечились вместе) полность проверялась и сдавала посевы - у неё все хорошо было. Я к сожалению нет, просто не хватало времени! (
На второй раз доктор назначил:
1. Формацид 1 мг.(т.е. по 2 таблетки сразу) 1 табл. 1 раз в день.
2.Генферон 1000000 по 1 свечи 2 раза в день;
3.Линекс
Курс 10 дней.

Почти пропил этот курс.
Но я стал замечать ослабление потенции.
Реже (практически никогда) стала происходить самопроизвольная эрекция. Ослабело влечение к женщинам. Секс стал приносить меньше удовольствия. Стал трудней возбуждаться.

Раньше такого никогда не было. Всегда было дикое влечение и каменная эрекция.

Теперь наверно сам вопрос!
Могло ли мое заболевание, т.е. микоплазма, вызвать ослабление эрекции?? Тем более, что болеле я долго. Началось в сентябре, а сейчас уже середина декабря!

Я ещё задумываюсь, что возможно это от работы? Постоянное перенапряжение. Месяц работаю без выходных. Может охладел к партнерше?! Но раньше такие факторы никак не влияли на мою сексуальную активность!

Алкоголем не злоупотребляю. Курю.

Доктор, подскажите, что это может быть?
И как с этим бороться? Не хотелось бы в 24 года стать импотентом! ((

Заранее благодарен Вам за ответ! )

Файлы: