Наши соц. сети
☎ +7 (901)723-45-35
пн-пт 8:00-20:00 мск,
сб-вс 8:00-17:00 мск

Воспаление уретры после введения катетера

Добрый день! Подскажите мне пожалуйста. Делали инсталяции в мочевой пузырь с проторголом. Процедура проходила болезненно, моча с кровью. Буквально после третьей процедуры появился сильный зуд в области уретры.После четвертой процедуры зуд усилился, обнаружила небольшую шишечку и отек уретры, примерно меньше сантиметра. Обратилась к гинекологу, она сказала поверхность тканей не повреждена, просто идет небольшой отек. Сказала делать ванночки с ромашкой и фурацилином, должно пройти все. Зуд прошел, отек совсем немного уменьшился, после первой процедуры ванночкой. Инсталяции были прекращены, Скажите пожалуйста, это может быть реакция или аллергия на лекарство проторгол? и страшен ли отек? В туалет ходить не больно, струя мочи как обычно нормальная, болей никаких нет, просто чувствую немного тянет мочевой и небольшой дискомфорт в уретре.

Файлы:
21.12.2011 - 13:50
Просмотров: 3726

Ответ врача

 Скорее всего, это следствие самих катетеризаций уретры.
Похожие ответы: