Боли в яичках

Здравствуйте, вопрос состоит в том что после лечения трихомониаза, хламидиоза, уреаплазмы( всемя тремя болезнями заразился от одной особы) остался дискомфорт в правом яичке( тянущая-ноющая боль) месяц так было, потом боль стала в двух яичках. Решил что не долечили болезни, сдал анализы, по трихомониазу чисто, по хламидиам и уреаплазме не сдавал, решил их пролечить ещё раз( антибиотиками) принимал 10 дней ( доксициклин+ азитромицин) стало после курса хуже намного, решил что инфекции стали устойчивы к антибиотикам, выпил другой (левофлоксацин) стало очень плохо, стала невыносимое жжение в уретре. Перестал пить антибиотики, невыносимое жжение прошло через дня 3(осталось небольшое жжение). Сейчас беспокоит по сей день тянущая-ноющая боль в яичках( больше в правом, чем в левом) При пальпации ощущение неприятности только где правое яичко, в размере не увеличены, по температуре тоже нормально. Также заметил много вен на мошонке. Почему так отреагировал на антибиотики? До врача добраться смогу только в сентябре, эти две недели пока не могу посетить уролога

Файлы:

Ответ врача

Здравствуйте! Одним из побочных эффектов антибиотиков является кандидоз, уроненитальные проявления которого могут аыражаться и в жжении в уретре, в том числе.А боли в придатках , аероятнее всего из- за недолеченных первично инфеций. Через месяц после окончания лечения- после последнего приема последнего антибиотика по любому поводу, сдайте сперму на андрофлор. Удачи!
Похожие ответы: