Связь гарднереллы, почек, проблемы с кожей лица.

Здравствуйте. У меня такая проблема, заболела левая почка, анализ мочи показал наличие песка, врач прописал фитолизин, до этого у меня была себорея на лице, откуда не знаю, пока пил фитолизин (2 недели) полностью прошло лицо, потом опять на лице всё повторилось, затем пошёл к венерологу - нашлась гарднерелла, антибиотики дазолик (орнидазол) 10 дней, пока пил антибиотики полностью прошло лицо, после опять себорея. Венеролог сказал прийти через 2 недели после антибиотиков. Я так думаю сбоит почка, скажите: стоит мне сейчас делать УЗИ почки или ждать венеролога. Может это камень даёт осложнение на лицо, либо мочеполовая система? Ведь именно после лекарств фитолизин и дазолик проходит себорея на лице.
P.S. Когда пил дазолик, даже мелкие не частые колики в почке прошли, перестаёшь - то тут то там кольнёт.

Файлы:

Ответ врача

Здравствуйте! Действительно, метаболические нарушения могут иметь различные проявления. Сделайте УЗИ почек, повторный общий анализ мочи, проконсультируйтесь у уролога. По поводу проблем с кожей - клнсультируйтесь с дерматовенерологом - это одна профессия. Удачи!