Среди пациентов московских клиник 82 % довольны отношением медицинского персонала, 86 % посетителей положительно оценили прием у врача, а 92 % позитивно отозвались о состоянии поликлиник (качество ремонта, чистота, наличие оборудования).
В целом доля положительных отзывов составила 87 %. Таковы данные первого месяца работы онлайн-сервиса сбора мнений москвичей о работе столичных клиник, полученных департаментом здравоохранения Москвы. Общее число писем за месяц составило 400 тысяч, общее число ответов — 60 тысяч.
Согласно сообщению департамента здравоохранения Москвы столичные жители с готовностью принимали участие в опросе, порядка 40 % из них оставили комментарии с благодарностями и предложениями. Главными темами стали положительные отзывы о врачах с благодарностью за вежливое и внимательное отношение.
По результатам анализа данных, самые активные участники опроса — люди пенсионного возраста, составившие 25 % от всех участников e-mail-опросов.
На сегодняшний день система отправляет уже более 15 тысяч писем в день, причем, как отмечают в департаменте здравоохранения, это количество постепенно увеличивается и, как планируется, скоро практически все взрослые пациенты, посетившие врача, станут получать предложения пройти опрос на следующий день.