Розовая моча

Добрый день! Уже 4 дня мне больно ходить в туалет, при этом очень печёт и всё время хочется писать. Моча светло-розового цвета. До этого был половой контакт. К врачу записалась, но через несколько...

Ответ врача

Сдать мочу на общий анализ и на бакпосев.
Скажите пожалуйста, что это может быть: последние 2 дня мне больно ходить в туалет по маленькому, особенно больно под конец, внизу живота тянет, и моча при этом розовая, хотя ни месячных, ни полового...

Ответ врача

Сожалею, мы не консультируем детей. Обратитесь с родителями к специалисту по месту жительства.
Здравствуйте, моему сыну 5 месяцев. 2 недели назад стала замечать розовый осадочек на подгузнике, когда малыш пописает, нам назначили ОАМ, мы его дважды сдали, анализ отличный, но вот уже два дня как...

Ответ врача

ОБратитесь к детскому нефрологу.
Вчера вечером начала чувствовать неприятное потягивание внизу живота, стала чаще обычного ходить в туалет и совсем по капле, при это ощущаю боли на последней капле.Всю ночь они были. На следующий...

Ответ врача

Как первую помощь, примите однократно монурал - 3 грамма, затем - обратитесь к урологу.
Определение цвета мочи В норме цвет мочи колеблется от бледного до ярко желтого, в результате наличия пигмента, называемого урохромом, цвет так же зависит от того, концентрированная моча или жидкая...
Добрый день! Я вчера вечером обнаружила что у меня розовая моча, что это может значить?

Ответ врача

Уважаемая Екатерина! Такая ситуация может быть: 1. В норме - если Вы накануне употребляли в пищу свеклу, продукты с красящими веществами в составе, и т.д. 2. При патологии - если в моче есть примесь крови. Наличие крови в моче (гематурия) – это очень серьезный симптом, встречается при локализации патологического процесса либо в почке, либо в мочеточнике, либо в мочевом пузыре, либо в уретре. Наиболее частыми причинами гематурии являются: опухоль, камень, травма почки, опухоль мочевого пузыря, и т. д. 3. Вам надо срочно обратиться к урологу по месту жительства для обследования и лечения: общий анализ мочи. Если будет выявлена кровь, то обследование надо продолжить: УЗИ (почек, мочевого пузыря с определением количества остаточной мочи), при необходимости – цистоскопия (инструментальный осмотр внутренней поверхности мочевого пузыря), экскреторная урография (внутривенно вводится контрастный препарат, потом делается серия рентгеновских снимков). В любом случае, не откладывайте эту проблему, а срочно обратитесь к урологу. 3. Если причина крови в моче не будет найдена, проконсультируйтесь у нефролога для исключения гломерулонефрита. Удачи.
Здравствуйте.Пишу диагноз с узи (Подчерк неразборчивый) : Во всех группах чашечек конкременты диаметром до 0,4см в ср чашечке 0,6 см На границе ср/з и п/з гипоэхогенное неоднородное обр-ие 1,7*1,5...

Ответ врача

Уважаемая Катя! 1. Розовый цвет моче придает примесь крови. В анализе моче не указаны эритроциты, поэтому об этом можно судить только из Вашего описания. Наличие крови в моче (гематурия) – это очень серьезный симптом, может быть при локализации патологического процесса либо в почке, либо в мочеточнике, либо в мочевом пузыре, либо в уретре. Наиболее частыми причинами гематурии являются: опухоль, камень, травма почки, опухоль мочевого пузыря, и т. д. 2. Для уточнения природы образования в почке надо выполнить компьютерную томографию (КТ). УЗИ недостаточно. 3. Если по результатам КТ образование не может являться причиной гематурии, то Вам надо срочно обратиться к урологу по месту жительства для более детального обследования и поиска причины гематурии: общий анализ мочи, посев мочи на флору, цистоскопия (инструментальный осмотр внутренней поверхности мочевого пузыря), экскреторная урография (внутривенно вводится контрастный препарат, потом делается серия рентгеновских снимков). С уважением.
Здравствуйте.Пишу диагноз с узи (Подчерк неразборчивый) : Во всех группах чашечек конкременты диаметром до 0,4см в ср чашечке 0,6 см На границе ср/з и п/з гипоэхогенное неоднородное обр-ие 1,7*1,5...

Ответ врача

Если в почках имеются камни, то причиной красноватого оттенка мочи могут быть они, так как камни вызывают примесь крови в моче. Кстати, в анализе мочи Вы не указали уровень эритроцитов.
  примерно полгода назад от сердца врач прописал "мовалис" выпил их больше нормы. появилась кровь в моче. непостоянно. после отмены лекарства кровотечения не наблюдалось. сейчас...

Ответ врача

Денис, обязательно нужно прийти УЗИ мочеполовой системы и сдать коагулограмму.